Преемственность со школой. МОУ № 3,9,4
Встреча с выпускниками нашего детского сада в школе всегда является своеобразным откровением. Встречаются педагоги, дети, родители. Всех интересует вопрос: «Как устроился выпускник нашего ДОУ?» «Если бы была возможность изменить свой выбор, то…» Дети благодарят за успешные знания; делятся своими трудностями и удачами в обучении, сталкиваются со сложностями.
Основная задача современной школы – « … создать условия для становления и развития личности, обеспечить преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,..» ( стандарты поколения). При таком подходе преемственность понимается как преемственность в развитии ребёнка с дошкольного возраста до выхода во взрослую жизнь, и характеризуется как непрерывное образование, которое определяется согласованностью и перспективностью всех компонентов системы образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм, организация воспитания и обучения). Серьёзного управленческого внимания требует создание качественного образования на основе преемственности.
17 октября 2017 года нас пригласила к себе школа №3.
25 октября 2017 года нас пригласила к себе школа №9.
27 октября 2017 года нас пригласила к себе школа №4.
Многолетний опыт показывает, что адаптация в МОУ №3, №9, №4 учащимися 1-х классов проходит на хорошем уровне. Анализируя деятельность школ по преемственности с нашим дошкольным учреждением, мы отмечаем, что:
- Создана система научно-методической, практической деятельности всех участников образовательного процесса.
- Создана образовательная среда, интегрирующая на всех ступенях обучения.
- Создан социально-психологический комфорт для успешной адаптации ученика.
- Работает высококвалифицированный педагогический коллектив.
Спасибо за теплый прием.
До скорой встречи в новых увлекательных совместных мероприятиях.